Выкладываю одну главу, если понравиться, пишите в Лс, скину целиком все, что написано.

Глава 1.
Переезд.

Мне никогда не хотелось вспоминать, как началась эта история. Тогда, снежным декабрьским утром 2008 года я и подумать не могла, как может измениться моя жизнь. Все начиналось очень мирно. Я скучала на уроке химии, слушая, как цоканье каблуков учительницы мерно отдавалось в мозгу, словно гипнотизируя и заставляя слушать речь преподавательницы. В ее длинной лекции я не понимала около половины произнесенного, потому как в химии плохо разбираюсь. Нет, я не отъявленная троечница, учусь довольно хорошо. Многие даже у меня списывают. Я могла бы быть кандидаткой на золотую или хотя бы серебреную медаль, если бы у меня не обнаружили полную неспособность к решению ионных уравнений и вообще к химии.
Меня зовут Милена Милоская, мне почти семнадцать лет, я заканчиваю 11 класс. Мои родители в разводе. Впрочем, это не удивительно. Такими разными характерами могут обладать только магниты разной полярности. Для того, что бы сравнить их, вполне достаточно описания внешности. Начну с того, что моя мама – брюнетка с карими глазами, у нее слегка смуглая кожа и восточные черты лица. Она, как модно сейчас говорить, бизнес-леди. Владеет сетью магазинов. Шубами торгует. Характер у нее очень сложный, она вспыхивает по любому поводу, но быстро отходит. Совсем другое дело мой отец. Представьте себе блондина с голубыми глазами, тонкими чертами лица и бледнолицего. Я до сих пор не знаю, кем он работает. Характер, как у айсберга в океане. Иногда мне вообще непонятно, как они сошлись. Впрочем, интересней жизни этих двух, может быть только моя внешность. У меня черные волосы (как у мамы), светло-карие глаза, но бледная кожа, немного тонковатые губы и курносый нос. Я довольно худая (при росте в метр шестьдесят пять сантиметров сохраняю вес в пятьдесят килограммов). Характер смешанный, то злюсь по каждому поводу, то вообще ни на что не реагирую.